Честный отзыв о топовой BMW 5 Series от владельца прежних поколений

Всегда интересно узнать информацию об автомобиле из первых уст, особенно от владельца, который до этого уже ездил на прежних поколениях машины и может объективно оценить изменения.

Сегодня пользователь форума Bimmerpost с никнеймом Дэйв Шредер описал свои эмоции от владения седьмым по счету поколением легендарной BMW 5 Series — G30 в топовой модификации M550i. До этого он был владельцем «пятерок» в кузовах F10, E60, E39, E34, E28, а также других моделей бренда BMW. Новый автомобиль был куплен им по предварительному заказу, оставленному 16 мая прошлого года. Доставили ему машину 12 июня 2017-го — ровно неделю назад.

1 / 5

BMW M550i Дэйва

2 / 5

BMW M550i Дэйва

3 / 5

BMW M550i Дэйва

4 / 5

BMW M550i Дэйва

5 / 5

BMW M550i Дэйва

В первую очередь по приезду машины Дэйв отметил то, что даже 20-дюймовые колеса серии 669M с шинами размерностью 245/35-20 спереди и 275/30-20 сзади кажутся недостаточно большими в колесных арках машины, при этом посажены довольно глубоко. Чтобы увеличить вылет он предложил использовать десятимиллиметровые проставки.

1 / 3

BMW M550i Дэйва

2 / 3

BMW M550i Дэйва

3 / 3

BMW M550i Дэйва

Счастливый обладатель новой «пятерки» положительно оценил систему активного рулевого управления, а также систему адаптивного круиз-контроля. Он отметил, что несколько раз ему удавалось проехать через весь город практически не вмешиваясь в управление автомобилем. Единственное что приходилось делать — запускать двигатель после длительных стоянок на перекрестках, так как система Старт-Стоп сама глушила мотор с целью экономии топлива.

1 / 4

BMW M550i Дэйва

2 / 4

BMW M550i Дэйва

3 / 4

BMW M550i Дэйва

4 / 4

BMW M550i Дэйва

Система iDrive в седьмом поколении 5 Series обзавелась дополнительным функционалам по сравнению с прежними версиями, однако к ней можно быстро привыкнуть тем, кто ранее пользовался этой системой. Сенсорный экран удобен, правда почти со всеми задачами справляется уже ставший традиционным контроллер iDrive.

1 / 4

BMW M550i Дэйва

2 / 4

BMW M550i Дэйва

3 / 4

BMW M550i Дэйва

4 / 4

BMW M550i Дэйва

Несколько расстроило Дейва звучание 462-сильного бензинового мотора V8 объемом 4.4 литра, он ожидал, что звук в салоне будет слышен отчетливее. Что касается режима Active Sound в режиме Sport Plus — когда звук мотора «озвучивается» в салоне через акустическую систему — то эта функция владельца и вовсе раздражает. Но он отметил, что определено найдутся те, кому она понравится. По его мнению лучше всего, когда звук мотора передается естественным образом через выхлопную систему.

BMW M550i Дэйва

Для Дэйва, как владельца почти всех предыдущих «пятерок» кроме E12, в машине не было совершенно никаких сюрпризов. Это именно то, что он ожидал от M550i и все, на что надеялся. В целом он остался доволен покупкой и рассчитывает, что BMW продолжит делать такие автомобили, тем самым заставляя людей снова покупать машины баварского бренда.

В России премьера седьмого поколения BMW 5 Series, напомним, состоялась в феврале этого. За базовую версию просят от 2 750 000 рублей, «заряженная» M550i обойдется минимум в 5 100 000 рублей.
 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

RU-EGRUL