Ducati обновляет линейку XDiavel, представляя новую версию 2021 года: XDiavel Dark

XDiavel — эксклюзивный круизер Ducati, сочетающий в себе лучшее из обоих миров, обновляется, но при этом остается верным своей философии.

Новый XDiavel Dark поставляется в матовом черном цвете, чтобы еще больше усилить сильные стороны XDiavel. Эти сильные стороны включают в себя способность сочетать впечатляющие характеристики, мощность спортивного мотоцикла и утонченную электронику с типичными для круизеров параметрами: длинный низкий и удобный байк с усовершенствованными подножками и высоким крутящим моментом даже на низких оборотах, а также лучшие материалы и отделку.

XDiavel Dark подчеркивает красоту формы круизера Ducati благодаря незаменимому матовому черному цвету. Ducati имеет более чем двадцатилетнюю историю использования подобной матово-черной окраски: в 1998 году Monster 600 Dark стал первой моделью с этим цветом. На XDiavel Dark полностью черная окраска также была расширена на механику и отделку, тем самым улучшив принцип дизайна Ducati — «Уменьшить до максимума». XDiavel Dark олицетворяет чистоту и смелость мира XDiavel.

Эргономика

Новый XDiavel предлагает расслабленную посадку, характеризующуюся низким сиденьем и продвинутыми подножками. Существует множество возможных настроек положения при езде, а обширный каталог аксессуаров позволяет всем гонщикам адаптировать мотоцикл к своему стилю и форме вождения.

Удовольствие от езды Ducati круизеров

Это можно сказать только по первому повороту Дукати: по наклону, техническому оснащению, передовой электронной комплектации и гарантии высокой производительности для незабываемых впечатлений от езды. С другой стороны, широкий руль и усовершенствованные подножки нового XDiavel обеспечивают эргономику, которая способствует расслабленному и комфортному передвижению на любых скоростях.

Двигатель

Для всего модельного ряда XDiavel 2021 двухцилиндровый двигатель Ducati Testastretta DVT 1262 соответствует стандарту Euro 5 во всех странах, в которых применяется этот стандарт. Чтобы соответствовать новому европейскому стандарту выбросов, была принята обновленная компоновка глушителя с новым дизайном, который еще больше улучшает характеристики мотоцикла и новую калибровку двигателя. В результате XDiavel обеспечивает максимальную выходную мощность 160 л.с. при 9500 об / мин и максимальный крутящий момент 7,23 фунт-фут при 5000 об / мин, что на 8 л.с. и 1,44 фунт-фут по сравнению с версией Euro 4.

Оборудование

Стандартное оборудование XDiavel обширно и включает в себя: инерционную платформу Bosch (IMU), систему ABS Cornering и Ducati Traction Control, Ducati Power Launch и полностью светодиодную систему освещения.

 

Технические характеристики Ducati XDiavel Dark

Двигатель Testastretta DVT 1262, V2 — 90 °, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic Variable Timing, Dual Spark, жидкостное охлаждение

Сила 160 л.с. (118 кВт) при 9500 об / мин * / 152 л.с. (112 кВт) при 9500 об / мин

Крутящий момент 13,0 кгм (127 Нм, 93,7 фунт фут) при 5000 об / мин * / 12,8 кгм (126 Нм, 92,9 фунт фут) при 5000 об / мин

Впрыск топлива Электронная система впрыска топлива, эллиптические дроссельные заслонки Øeq 56 мм с системой Ride-by-Wire

Выхлоп Глушитель из нержавеющей стали, катализатор и 2 лямбда-зонда

Коробка передач 6 скоростей

Первичный привод Прямозубые шестерни, передаточное отношение 1,84: 1

Конечная передача Ремень, передняя звездочка z28, задняя звездочка z80

Сцепление Мокрая многодисковая муфта скольжения и сервопривода с гидравлическим управлением

Рамка Трубчатая стальная решетчатая рама

Передняя подвеска Вилка регулируемая Ø 50 мм usd

Переднее колесо Легкий сплав, литье, 3,5 "x17"

Передняя шина Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска Регулируемый моноамортизатор по предварительному натягу и отскоку, выносной резервуар, односторонний маятник с литой / решетчатой ​​рамой

Заднее колесо Легкий сплав, литье, 8,0 "x 17"

Задняя шина Pirelli Diablo Rosso III 240/45 ZR17

Ход колеса (перед / зад) 120 мм / 110 мм (4,7 дюйма / 4,3 дюйма)

Передний тормоз 2 полуплавающих диска Ø 320 мм, радиально установленные моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo M4.32, радиальный главный цилиндр PR18 / 19, система Cornering ABS.

Задний тормоз Диск Ø 265 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, АБС на поворотах

Приборы Цветной TFT-дисплей с диагональю 3,5 дюйма и специальный дисплей с сигнальной лампой

Сухой вес 221 кг (487 фунтов)

Снаряженная масса 247 кг (545 фунтов)

Высота сиденья 755 мм (29,7 дюйма)

Колесная база 1,615 мм (63,6 дюйма)

Грабли 30 °

След 130 мм (5,12 дюйма)

Емкость топливного бака 18 л (4,75 галлона США)

Количество мест 2

Спасательное оборудование Режимы езды, режимы мощности, ABS на поворотах, Ducati Traction Control, полностью светодиодная система освещения.

Стандартное оборудование DPL (Ducati Power Launch), RbW, круиз-контроль, громкая связь, полностью светодиодное освещение, переключатели на руле с подсветкой.

Источник: http://amposter.com/motonews/

RU-EGRUL