Обновленный Moto Guzzi V7 III 2018 года

Компания Moto Guzzi –  объявила об обновлении своей линейки мотоциклов. Выпустив обновленную модель мотоцикла Moto Guzzi V7 III образца 2018 года. Мотоцикл был обновлен практически с ног до головы, именно поэтому данная обновка компании может порадовать абсолютно любого истинного любителя скорости, надежности и качества. Проработана каждая мелочь, так как все детали были переоборудованы для максимизации комфорта и качества вашей езды. Но обо всём по порядку.

Первое на что стоит обратить внимание, это цвета, в которых предоставлен данный мотоцикл. Любите байки с тёмными расцветками, тогда к вашему вниманию Dark Stone. Предпочитаете классические расцветки мотоциклов, тогда вы должны обязательно выбрать Classical Special. Любитель скорости может порадовать себя Racing Racer.

Не стоит забывать то, что компании исполняется ровно 50 лет. По этому случаю, компания также выпустит мотоциклы специальной серии, приуроченные к этой круглой дате. Серия юбилейных версий байков Anniversario будет выпущено всего в 750 экземплярах, поэтому если хотите обзавестись такой коллекционной редкостью, то ждите его выпуска в конце этого — начале следующего года.

Юбилейные мотоциклы имеют модификацию, похожую на байки Classical Special, с отличием в том, что они имеют, уникальный номер и несколько других как косметических, так и внутренних «фишек».

Больше всего изменения были направлены именно на переднюю часть мотоцикла. Структура же фактически осталась от прежнего поколения байков. Была изменена геометрия руля, таким образом, было полностью отрегулирован баланс на более нормальный уровень. Также он стал более послушнее при поворотах.

Кроме того есть некоторые новшества и для пассажиров. Теперь сидеть стало гораздо легче, благодаря модификациям сидений: смена посадки пассажирского сиденья, изменено положение подножки. Кроме того было модифицировано и с сиденье пилота. Управлять мотоциклом стало гораздо удобнее.

Мотор также был подвержен модификации, в частности были проработаны смазочные и выхлопные системы. Если вы за экологию, и считаете, что каждый мотоцикл должен соответствовать стандарту «Евро-4», то мотоцикл Moto Guzzi V7 III, это то, что вам нужно!

Переработка движка байка привела к росту мощности до 53 л.с. при 6 200 оборотов в минуту.  Крутящий момент вырос до 60Нм на 4 900 оборотов в минуту. Также присутствуют версии с меньшей мощностью, если максимальная мощность превышает допустимые пределы в вашей стране. 

Источник: http://amposter.com/motonews/

RU-EGRUL