В 2021 году компания Showa выпустит автоматически регулируемую по высоте подвеску Showa EERA Heightflex

Прототип автоматически регулируемой подвески Showa представили впервые на выставке EICMA 2018 в Милане. Японский журнал Young Machine теперь сообщает, что коммерческая версия планируется в 2021 году.

На EICMA 2018 подвеску Showa EERA Heightflex показали на мотоцикле Honda Africa Twin, так как Showa всегда тесно сотрудничают с Honda. На выставке «Human and Car Technology Exhibition 2019» в Иокогаме производитель представил подвеску на мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-10R SE, что также имеет смысл и говорит о многоцелевом назначении новинки.

Электронно-управляемая система динамического демпфирования автоматически адаптирует подвеску в дороге, используя данные с датчика хода подвески. Перед поездкой мотоциклист может внести корректировки и настроить высоту по седлу. Затем система использует гидронасос для корректировки преднатяга по мере необходимости, согласно требованиям покрытия, по которому происходит движение.

На самом деле система имеет много общего с топовыми подвесками Aprilia, Ducati, BMW, Kawasaki, но есть одна уникальная особенность — автоматическая корректировка высоты по седлу во время движение, что является крутой штукой для невысоких байкеров. По данным Showa их датчик намного точнее, чем у конкурентов — конечно, они не могли сказать иначе, и это вряд ли понравится другим производителям.

Предлагаю посмотреть видео демонстрации прототипа:

Источник: bikepost.ru

RU-EGRUL